- В компанию требуются сотрудники, для размещениярекламных объявлений в социальных сетях, написания постов, направленных на раскрутку бренда компании, оформления дисконтных карт покупателям, обработка документов и ведение бухгалтерии. РАБОТА полностью онлайн. Вложений от вас никаких не потребуется. Занятость на начальном этапе от 2-х часов. Заработок изначально не велик, но растет очень быстро, при грамотном выполнении работы. Официальное трудоустройство, выплата зарплаты на банковскую карту. Если вам интересно поработать в этом направлении, пишите мне или звоните по телефону 89274413633 Юлия. Или пишите по ватсапу на этот номер. ИЛИ ПИШИТЕ НА ПОЧТУ YGYULIYA@YANDEX.RU...
- Здравствуйте, уважаемые посетители и гости! Для вашем сайте, проекте отсутствует посетителей, заказов либо вам нужны подписчики - это будущие клиенты! Лупить не доргое, качественное приговор - Pr-startap С пмошью услуг сервиса Pr-startap(тчк)com вы можете заявить о соих товарах иначе услугах на вдосталь интернет! Мы можем: разместить ваше показание для досках рускоязычного интернета, повысить ТИЦ и PR, привлечь новых целевых подписчиков, Разослать рекламое суждение для емаил и скай - НЕ спам! Разместить а форумах и в каталогах информацию об услуге иначе товаре. Хотите увеличить продажи, набрать подписную базу - пишите нам на почту prstartap(@)mail.ru С уважением к Вам и Вашему делу, Pr-startap(тчк)com ....
- Согласно данным местного RaiNews24, магнитуда землетрясения составила 7,1.http://inbiom.ru/ - http://inbiom.ru/,http://eit-ws.ru/ - http://eit-ws.ru/,http://bi-tex.com/ - http://bi-tex.com/...
- ПОКУПКА АКЦИЙ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ: нижнекамскнефтехим, Казанский вертолетный завод, КВЗ, Казанский оргсинтез Газпром; Сбербанк; Полюс Золото; ГМК Норильский Никель, Ростелеком, Алроса, Татнефть, Роснефть, Сургутнефтегаз, Лукойл, Ростелеком и другие. ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ!! Любой район РФ. Обращаться :8-950-320-18-36 с 10-19 без выходных....
- как и где продать акции узнать у нас.тел.8(843)-247-21-64, 8(950)3201836,8(951)0677662, +7 904 673-30-03. С выездом к продавцу. http://www.vmalkow.narod.ru/ http://www.malkowv.narod.ru/ http://www.akcii.ucoz.ru http://www.vinid.ucoz.ru...
- Вы ищете кредит? У вас есть правильное место для ваших решений кредита прямо здесь! Глобальные финансы ограничены выдавать кредиты компаниям и частным лицам по низкой и доступной процентной ставке 3,2%. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте сегодня через susanmichael911@hotmail.co.uk...
- Приму онлайн заказ на изготовление печатей с оттиска любой сложности с доставкой в регионы России. А также имеется большая коллекция оригинальных сеток, плетений и др. Графических узоров для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
Главная » 2009 » Июль » 15 » 800 красных автобусов из Поднебесной оказались одноразовыми
08:17
800 красных автобусов из Поднебесной оказались одноразовыми
14 июля 2009 СКАНДАЛ ВОКРУГ КИТАЙСКИХ МАШИН, ЗАКУПЛЕННЫХ "ЛИЗИНГ-ТРЕЙДОМ", МОЖЕТ ПОСТАВИТЬ ПОД СОМНЕНИЕ УСПЕХИ ТРАНСПОРТНОЙ РЕФОРМЫ ИЛЬСУРА МЕТШИНА
Не успела Казань забыть странные истории вокруг "расстрела" красных автобусов, как новая напасть - транспортники начинают отказываться от эксплуатации китайских автобусов. Причин несколько. Во-первых, часть компаний-перевозчиков оказались не в состоянии обслуживать лизинговые соглашения по ним. Во-вторых, значительная часть автобусов не выходит на маршруты по причине слишком частых поломок и –главное - невозможности их ремонта. Самое интересное, что люди, непосредственно прорабатывавшие схемы покупки и передачи в лизинг китайских автобусов, уже не трудятся в мэрии Казани. Бывший сити-менеджер Марат Загидуллов стал депутатом Госдумы РФ, а бывший главный финансист мэрии Оскар Прокопьев уехал недавно в Лондон.
Вообще-то информационный шум сопровождает транспортную реформу в Казани, затеянную новым мэром Ильсуром Метшиным, и конкретно закупку 800 автобусов в Китае с передачей их в лизинг местным перевозчикам уже несколько лет. По другому реформы, конечно, и не проходят, тем более слишком много интересов было затронуто в ходе передела рынка (во многом, надо признать, теневого). Однако с самого начала очевидно было, что самое уязвимое ее место – это закупка в Китае 800 автобусов. Мало того, что для многих китайская техника – это синоним брака, подделки. Ведь рядом тот же КАМАЗ провозводит "НефАЗы". Увы, пару лет назад лозунг "Покупай татарстанское!" был еще не моде…
И вот сегодня появился новый штрих в картине – газета "Вечерняя Казань" обнародовала информацию о том, что компании-перевозчики всеми возможными путями избавляются от китайских автобусов марок Golden Dragon и Higer. Так, только в июне частные компании "Дортранспорт" и "КазГорТранс" сняли с маршрутов более таких 50 автобусов, расторгнув договора лизинга с компанией "Лизинг-трейд", через которую по указанию мэрии производились покупки автобусов. Напомним, что подход был довольно жестким – не купив красные автобусы в лизинг, перевозчик фактически не мог продолжать свою работу.
В Лизинг-трейд подтверждают, что компании действительно нарушают условия лизинга, задерживая платежи, но подробности не сообщают. По подсчетам издания объем просроченной задолженности за три месяца без учета пени может составлять от 13 - 15 млн. рублей. То есть один автобус должен "привести" в месяц выручки от 50 до 100 тыс. рублей только для того, чтобы рассчитаться с лизингодателем (без учета расходов на ГСМ и зарплату).
Лизинг-трейд в свою очередь начал серию судебных разбирательств с перевозчиками, пытаясь взыскать с них долги в судебном порядке. Так, компания судится с крупнейшим перевозчиком Казани КПАТП-7, который обслуживает девять маршрутов.
В ряде случаев дело дошло до разрыва лизинговых отношений. Так, Лизинг -трейд расторг договор с Дортранспортом, который вынужден был отказаться от эксплуатации 47 автобусов Golden Dragon. Также с рынка вынужден был уйти КазГорТранс, который вернул лизинговой компании 40 автобусов. В конце 2008 года прекратила перевозки фирма Медконтакт.
Но проблемы с платежами по лизингу – это только часть проблем вокруг китайских автобусов. Их низкая цена сейчас, спустя два года, обернулась оборотной стороной. Как рассказали журналистам в том же Дортранспорте, автобусы простаивали по две недели в месяц из-за частных поломок. Причем, ремонтировать их почти невозможно – оказывается Golden Dragon-6102 выпускался только один месяц (!), и на эту модель нет запчастей ни в России, ни в Китае. "У нас есть автобусы, которые отработали на линии лишь два месяца за два года", - рассказывают в Дортранспорте. Сломанную китайскую технику Дортранспорт собирается обменять либо на "НефАЗы", либо на подержанные иномарки. Если успеет – произвести такую замену компания может лишь в течение этого месяца. Иначе ее контракт с комитетом по транспорту и связи Казани будет аннулирован…
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/sosi Раньше я испытывала жалость ко всем подряд-будь то животное,бабушка,дедушка, пьяный,валяющийся на улице, ребёнок который плачет. Сейчас как то уже не так остро на все реагирую, но все равно жалость испытываю часто, смотреть передачи про животных, одиноких бабушек/дедушек мне вообще нельзя-реву сразу.
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/ok и опишите в двух-трех словах, пол, возраст, как общаетесь на работе. я говорю и про вышестоящее начальство и про непосредственного руководителя?
- Привет. Приглашаю Вас на Грамотный Lineage 2 HF сервак Сервер понравится тем кто любит длительную игру с замыслом на настоящее завоевание. Вероятно не подойдет сторонникам набежать и всех нагнуть. Скользящим мимо любителям поскакать по сервам переоткрывашкам, ловить нечего, т.к. старики их очень быстро поставят на место
- Приму онлайн заказ на изготовление дубликатов печатей любой графической сложности с доставкой в регионы Российской Федерации. А также имеется большая коллекция фоновых сеток и плетений для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
- Уважаемый Рушан Флюрович. Я работник сектора перевозки ценностей №3 г. Альметьевск. С 20-го сентября переведен на должность водителя-инкассатора. Но на сегодняшний день на машину меня не посадили, хотя спецавтомобиль, который за мной хотят закрепить, имеется в наличии. Мое руководство не дает каких либо объяснений. В связи с этим вопрос - почему меня до сих пор не сажают на машину? И кто за это отвечает?...